- Дом.ru — это
- Преимущества
- Дом ру бесплатный телефон техподдержки 8-800
- Дополнительные телефоны поддержки Дом ру
- Как заказать обратный звонок от оператора
- Онлайн консультация в чате Дом ру
- Техническая поддержка Дом ру в социальных сетях
- Особенности виртуальной АТС Дом.ру
- Оборудование и управление
- Тарифы Дом.ру
- Пакет «Эффективные продажи»
- Плюсы и минусы виртуальной АТС Дом.ру
- Как подключиться
- Дом ру: вход в личный кабинет
Дом.ru — это
- Один из самых быстрорастущих операторов в России. Компания работает в 40 регионах России.
- Дом.ru запустил совместный проект с МегаФоном и вышел на рынок мобильной связи в 32 городах.
- У Dom.ru самый большой выбор HD-каналов среди федеральных провайдеров. Для клиентов цифрового телевидения доступно 84 HD-канала.
- Дом.ru создал тариф, который вы можете настроить самостоятельно. «Строитель» позволяет самостоятельно выбирать каналы и скорость интернета.
- В Москве запущена городская сеть Wi-Fi на 1100 точек доступа в пределах Садового кольца.
- Дом.ru предоставляет услуги «Кабельное ТВ» и «Домашний телефон» по выгодной цене и с дополнительными услугами.
Преимущества
- Персонализация
Уникальные возможности собрать пакет услуг под свои интересы и потребности
- Бесплатный вай-фай
Мы даем безлимитный доступ к Интернету в барах и кинотеатрах через приложение Dom.ru Wi-Fi. Всего более 9000 точек по РФ
- 84 канала HD
Максимальное количество каналов высокой четкости между федеральными операторами связи.
- 100 Мбит / с
С 02:00 до 10:00 мы увеличиваем скорость интернета до 100 Мбит / с по всем тарифам.
- 24/7 помощь
В чате на сайте, Вконтакте, Facebook или по телефону.
- 24/7 мониторинг
Мы автоматически выявляем и устраняем неисправности до того, как их обнаружит заказчик.
Дом ру бесплатный телефон техподдержки 8-800
Телефон службы технической поддержки Dom.ru Бесплатный федеральный номер службы технической поддержки для абонентов кабельного телевидения и Интернета Dom.ru:
8-800-250-77-77
Звонки на этот номер принимаются круглосуточно и бесплатны по всей России.
Служба поддержки Dom ru помогает новым абонентам подключиться к Интернету и услугам цифрового телевидения, а уже существующим абонентам помогает решать проблемы с Интернетом, кабельным телевидением или телефонной связью.
Перед тем как связаться со специалистом техподдержки, самоинформатор информационного центра Dom ru информирует абонентов о состоянии баланса лицевого счета, а также информирует о профилактических и ремонтных работах.
Чтобы не слышать голосовое меню и сразу перейти к общению со специалистом, нажмите клавишу 0 (ноль).
Дополнительные телефоны поддержки Дом ру
Для всех городов присутствия Dom ru доступны дополнительные местные номера службы технической поддержки.
После входа на официальный сайт ваш город будет автоматически определен. Номер информационного центра отображается в верхнем левом углу экрана.
Звонки на эти номера оплачиваются по вашему тарифу за исходящие телефонные услуги.
Как заказать обратный звонок от оператора
Зайдите на официальный сайт Dom ru. Форма заказа обратного звонка появится рядом с номером телефона в верхнем левом углу экрана.
Онлайн консультация в чате Дом ру
получить онлайн-консультацию службы технической поддержки очень просто. Вы можете найти значок чата на каждой странице официального сайта в правом нижнем углу.
Зеленая круглая кнопка открывает интерфейс чата оператора.
Сразу после появления окна чата вы можете выбрать один из часто задаваемых вопросов и получить быстрый ответ.
Если вашего вопроса нет в списке, задайте вопрос оператору. Как правило, специалисты отвечают в течение нескольких минут.
Техническая поддержка Дом ру в социальных сетях
Официальные страницы провайдера в социальных сетях:
- На связи с
- Твиттер
- Одноклассники
Вы можете задать вопрос в личных сообщениях, а также создать запрос на стене или в соответствующей теме обсуждения.
Особенности виртуальной АТС Дом.ру
Виртуальный коммутатор оператора Dom.ru предназначен для корпоративных клиентов. К ним относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, работающие в одном из городов присутствия поставщика: Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Курск, Волгоград, Тюмень и многие другие (полный список представлен на сайте оператора). Список возможностей для всех регионов одинаковый, отличия заключаются только в тарифных планах.
Услуга облачной АТС помогает:
- Повышает качество обслуживания: виртуальный коммутатор позволяет принимать десятки и сотни звонков на один номер одновременно, с распределением звонков менеджерам и консультантам. Эта схема позволяет общаться с каждым покупателем, информируя его о предоставляемых услугах и проданных товарах;
- Увеличение продаж: общение с клиентами действительно способствует продажам. Ведь во время звонка вы можете сообщить потенциальным покупателям о преимуществах вашего продукта: мы нажимаем на болевые точки и получаем выгоду, которая приносит деньги;
- Наладить техподдержку клиентов — многоканальный телефонный номер из сегмента 8-800 позволяет организовать полноценную горячую линию. Отвечайте на звонки, помогайте клиентам, предлагайте новые продукты и решения.
Многоканальный номер — отличное решение для компаний. Это позволяет принимать несколько звонков одновременно, не теряя клиентов. Ведь как только потенциальный покупатель услышит сигнал «занято», он сразу уйдет к конкурентам. При использовании виртуального коммутатора это исключено. А наличие автоответчика с голосовым меню и скриптами — признак надежной компании, не экономящей на связи.
Использование мобильного или стационарного телефона для общения с клиентами — худшее решение для бизнеса из-за невозможности принимать несколько звонков одновременно.
Номер 8-800 — еще один важный инструмент для работы с клиентами. Это способствует формированию положительного имиджа компании. Звонки на номера 8-800 бесплатны для покупателей, ответственность за них несет компания. Убедитесь, что у вас есть номер в этом сегменте, если вы планируете произвести положительное впечатление на своих клиентов.
Еще одна особенность виртуального коммутатора Dom.ru — возможность управлять звонками и создавать скрипты обработки звонков. В течение дня звонки закреплены за бесплатными специалистами. Если все специалисты заняты, коммутатор переводит звонящего в режим ожидания и предлагает подождать. Ночью звонки переводятся на дежурного специалиста или на автоответчик — умная АТС утром покажет пропущенные звонки, после чего можно перезвонить.
Еще одна особенность виртуальной АТС Dom.ru — интеграция с CRM. Эта функция позволяет вам вести историю общения с каждым клиентом. Если он позвонит в следующий раз, специалист сможет продолжить общение, ориентируясь на записи в истории. CRM также позволяет перенаправить клиента к конкретному специалисту, с которым он разговаривал в прошлый раз (или даже к персональному менеджеру).
Кроме того, на виртуальном коммутаторе Dom.ru предусмотрена система статистики с записью разговоров — это позволяет оценить эффективность сотрудников.
Оборудование и управление
Масштабируемость виртуального коммутатора — это возможность увеличивать количество телефонных станций без затрат на оборудование. Просто войдите в личный кабинет, создайте там новый внутренний телефон и определите правила обработки звонков. Если бы это была обычная офисная АТС, для увеличения количества номеров пришлось бы покупать дорогие карты расширения. С виртуальной АТС все намного проще: достаточно ввести новый номер в систему и настроить телефон (или приложение) на рабочем месте.
Управление виртуальным коммутатором осуществляется через личный кабинет. Он отличается простотой: здесь нет сотен искаженных параметров, нет загадочной командной строки, нет ничего, что доставило бы неудобства системному администратору. Что касается дорогостоящего оборудования, то в этом нет необходимости — за всю функциональность отвечают серверы провайдера. На стороне корпоративного клиента вам понадобится только оборудование для приема и совершения звонков:
- Предварительно настроенные IP-телефоны — это самый интуитивно понятный инструмент для обработки голосовых вызовов. Каждый телефон подключен к Интернету, вводятся настройки, после чего он готов к работе. При необходимости к телефону подключается гарнитура громкой связи — это важно для специалистов горячей линии, работающих с компьютерами;
- Адаптеры VoIP — оснащены портами FXS для подключения традиционного телефонного аппарата. Адаптеры дешевле IP-телефонов, что позволяет сэкономить на телефонии. Они настраиваются так же, как IP-телефоны;
- Компьютеры с установленными программными телефонами — Dom.ru предлагает собственный программный телефон под названием «Коммуникатор Dom.ru Business». У него простой интерфейс и удобные настройки — достаточно ввести логин и пароль с номера телефона. При необходимости вы можете использовать сторонние программные телефоны, такие как Zoiper, X-Lite, Linphone и многие другие. К компьютеру подключаются наушники с микрофоном или наушники;
- Смартфоны с установленными софтфонами: Zoiper, Grandstream Wave и Linphone для Android и iOS.
По неизвестным причинам провайдер не рекомендует использовать мобильное приложение Zoiper. Вероятно, это связано с проблемами безопасности.
Тарифы Дом.ру
Тарифные планы Дом.ру представляем в виде таблицы — так удобнее для восприятия:
Оценивать | Свет | Бизнес | Из |
Цена | От 600 руб. / Мес | От 950 руб. / Мес | От 2500 руб / мес |
Количество городских номеров | 1 | 0 | 0 |
Количество внутренних номеров | 3 | 5 | 15 |
Количество групп пользователей | 0 | 2 | 5 |
Алгоритм распределения звонков «по очереди» | Нет | Ага | Ага |
Алгоритм распределения звонков «восходящий» | Нет | Ага | Ага |
Алгоритм распределения звонков «Все сразу» | Нет | Нет | Ага |
Поддержка 24/7 (онлайн-чат, запросы, по телефону) | Ага | Ага | Ага |
Бесплатные минуты внутри сети | Ага | Ага | Ага |
Дополнительные номера и работа оплачиваются отдельно. Итоговая стоимость оказывается высокой: у конкурентов, например, у SIP-провайдера Zadarma, цены в несколько раз ниже, абонентская плата за виртуальную АТС составляет 0 руб. / Мес.
Пакет «Эффективные продажи»
Этот пакет предназначен для увеличения количества продаж за счет трех дополнительных услуг. Первая услуга — «Обратный звонок из очереди». Абоненту предлагается дождаться обратного вызова первого выпущенного менеджера. Это намного удобнее для клиента, чем сидеть с трубкой рядом с ухом. Функция работает, если в данный момент все специалисты заняты.
«SMS-извинения»: если АТС обнаружит пропущенный звонок от клиента, она отправит сообщение руководителю компании. Клиент получит SMS-сообщение с извинениями. Дом.ru считает, что эта мера не даст потенциальному покупателю уйти к конкурентам. Еще одна услуга — «SMS-визитка» — она позволит менеджеру компании отправить свои контактные данные на мобильный телефон клиента.
Плюсы и минусы виртуальной АТС Дом.ру
Представляем преимущества и недостатки виртуальной АТС от компании Dom.ru в виде таблицы:
Преимущества | Недостатки |
Множество инструментов для увеличения продаж: от CRM до специального пакета услуг «Эффективные продажи». Многоканальные номера телефонов для связи с каждым покупателем также помогают увеличить продажи. | Несколько раздражает необходимость платить за инструменты, предоставляемые конкурентами бесплатно. К тому же каждая дополнительная работа стоит 120 руб / мес — конкуренты часто предоставляют продление бесплатно. |
Абонентам доступны местные, междугородные и международные пакеты минут. Провайдер утверждает, что пакеты могут сэкономить до 70% коммуникационного бюджета. Также компания предоставляет минутные пакеты «Премиум» с качественной передачей голоса по определенным направлениям. | Оператор не раскрывает полную стоимость пакетов и стоимость звонков по тому или иному направлению, предлагая позвонить на горячую линию. Это агрессивная технология продаж и многим потенциальным клиентам она не нравится — можно было бы разместить на сайте таблицу со ставками. |
Бесплатные звонки внутри сети: общайтесь с коллегами без дополнительных затрат. Это касается и звонков на короткие номера, даже если сотрудники находятся вне офиса. | Оплата предусмотрена по определенным алгоритмам — конкурентам не нужно платить за нее. |
Нет необходимости в расходах на покупку цифровой АТС: все функции реализованы на стороне провайдера. Подключение занимает не более суток (в рабочее время). | Высокая стоимость поддержки сторонних SIP номеров. |
Главный недостаток — дороговизна услуг — общая абонентская плата за большое количество вакансий с соответствующим количеством прямых номеров может оказаться стремительно растущей. Для малого бизнеса эти затраты высоки. Если вы хотите сэкономить и получить полный набор функций без дополнительной ежемесячной платы, воспользуйтесь виртуальным коммутатором от оператора Zadarma.
Как подключиться
Для подключения к «Облачной АТС» от «Дом.Ру» заполните заявку на сайте провайдера или позвоните в рабочее время по контактному телефону 8-800-222-91-32. Специалисты провайдера расскажут о дальнейших действиях. Управление АТС осуществляется через личный кабинет.
Дом ру: вход в личный кабинет
После регистрации вам будут доступны все возможности личного кабинета. Следуйте инструкциям ниже, чтобы войти в свою учетную запись.
- На главной странице нажмите «Войти».
- Введите данные для входа.
- Вместо логина можно использовать номер абонента.
- Нажмите кнопку «Войти».
- Перейти на главную страницу.
Важно! Для быстрой авторизации в личном кабинете вы можете использовать свои учетные записи Facebook или VK. Для этого подключите свою учетную запись в социальной сети к своей учетной записи на сайте Dom.ru.